" <yoastmark

Академия тенниса ACE является ведущим производителем теннисистов-юниоров с 1994 года. Наши игроки завоевали более 35 национальных титулов, включая 12 золотых мячей (национальный чемпионат). 100% преданных игроков продолжили играть в теннис в колледже !!!

Академия тенниса ACE удобно расположена в клубе The Fields Club к северу от Атланты, штат Джорджия. Клуб Fields включает 16 освещенных кортов с твердым покрытием, разделенных на два популярных района - Амберфилд и Риверфилд - в самом сердце Пичтри-Корнерс, штат Джорджия. Клуб Fields находится менее чем в 10 милях от Альфаретты, Данвуди, Дулута, Джонс-Крика, Норкросса, Розуэлла и Сэнди-Спрингс.

ACE Tennis Academy - это круглогодичная программа для юниоров. Академия предлагает следующие программы: тренировка раннего выпуска, тренировки после школы, летние и праздничные лагеря. Турнир коучинг и частные инструкции также предлагается.

Юниоры помещаются в Академию ACE «Elite» для игроков с национальным и отраслевым рейтингом, ИЛИ в Академию ACE «Advanced» для игроков с государственным рейтингом. Есть также программы для юниоров, которые еще не соревнуются на турнирном уровне. Эти игроки обычно успешно играли в команде ALTA / USTA и надеются поднять свою игру на следующий уровень.

Академия предоставляет идеальные условия для игроков, чтобы улучшить свои навыки. Юниоры будут работать над пятью основными способами оказания давления и узнают, когда применять каждый тип. Юниоры также научатся играть и побеждать в различных стилях игры: «The Pusher», «The Baseliner» и «The Serve & Volley Game». Акцент будет сделан на выборе выстрела, моделях движения и поддержании контроля под давлением.

Академия тенниса ACE

- Ненастная погода

Наш формат строится на бесплатных «дождевых днях» тренировок каждую неделю, чтобы облегчить потребность в днях макияжа. Игроки, которые приходят 1 день / неделю, могут посетить другой день, если их обычный день отменен из-за погодных условий.

посещаемость

Игрокам нужно, чтобы вы регистрировались на определенные дни, чтобы мы могли управлять соотношением тренер / игрок каждый день.

Турнир Коучинг

Цены на тренировки ACE включают в себя обучение на определенных турнирах в течение года. Список турниров и даты будут предоставлены.

Ежемесячная плата за обучение (учебный год)

Ежемесячные сборы за обучение взимаются в первый день каждого месяца (сентябрь - май) или ранее и включают в себя обучение на определенных турнирах в течение года.

НЕОГРАНИЧЕННАЯ ежемесячная плата за обучение (круглый год)

За ежемесячную плату $750 игрок имеет неограниченный доступ ко всем тренировкам и лагерям ACE. Этот сбор взимается в первый день месяца или раньше и включает в себя обучение на определенных турнирах в течение года.

Стоимость летнего лагеря (еженедельно)

Оплата за летний лагерь производится в первый день каждой недели (с июня по август).

Скидка родного брата

Первый брат получает скидку 10% с ежемесячной платы за обучение (50% с каждого дополнительного брата).

Годовой регистрационный взнос

Ежегодный регистрационный сбор составляет $250 за год (с 1 сентября по 31 августа) и оплачивается 1 сентября (2-й ребенок - $150, каждый дополнительный ребенок - $50). Все игроки, участвующие в программах Elite, Advanced и Academy, должны платить ежегодный регистрационный сбор (за исключением ACE kids Academy). Эта плата пропорциональна, если вы зарегистрируетесь после сентября, и полностью возвращается в течение 30 дней.

Частные уроки тенниса

Игроки, посещающие тренировки, получат приоритет при планировании времени индивидуальных занятий. Частные пакеты доступны.

Адрес: теннисный центр Priory, Фосетт Роуд, Портсмут PO4 0DL, Великобритания


Лучшие теннисные академии | Академия тенниса Аннабель Крофт | Академия тенниса Боллетьери | Академия тенниса Эверт | Академия тенниса Типсаревича | Академия тенниса Брюгера | Академия тенниса Новака Джоковича | Академия тенниса Барселоны | Академия тенниса Муратоглу | Академия тенниса Good to Great |

"<yoastmark

ACE Tennis Academy has been a top producer of junior tennis players since 1994. Our players have won over 35 national titles including 12 Gold Balls (National Championships). 100% of committed players have gone on to play college tennis!!!

ACE Tennis Academy is conveniently located at The Fields Club just north of Atlanta, Georgia. The Fields Club includes 16 lighted hard courts divided among two popular neighborhoods – Amberfield and Riverfield – in the heart of Peachtree Corners, GA. The Fields Club is less than 10 miles from Alpharetta, Dunwoody, Duluth, Johns Creek, Norcross, Roswell and Sandy Springs.

ACE Tennis Academy is a year-round program for competitive juniors. The academy offers the following programs: Early Release Drills, After School Drills, Summer and Holiday Camps. Tournament Coaching and Private Instruction is also offered.

Juniors are placed in the ACE “Elite” Academy for National and Sectional ranked players, OR, the ACE “Advanced” Academy for State ranked players. There is also programs for juniors that are not yet competing at a tournament level. These players have usually played successfully on an ALTA / USTA team and are looking to take their game to the next level.

The Academy provides perfect setting for players to improve their skill-set. Juniors will work on the five main ways of applying pressure and will learn when to apply each type. Juniors will also learn how to play and win against various game styles: “The Pusher”, “The Baseliner”, and “The Serve & Volley Game”. Emphasis will be on shot selection, patterns of movement, and maintaining control under pressure.

ACE Tennis Academy

Inclement Weather

Our format builds in a free “rain day” of drills each week to alleviate the need for makeup days. Players that come 1 day/week can attend another day if their regular day is canceled due to weather issues.

Attendance

Players need you to register for the specific days so we can manage the coach/player ratio each day.

Tournament Coaching

ACE drill prices include coaching at designated tournaments throughout the year. A list of tournaments & dates will be provided.

Monthly Drill Fees (school year)

Monthly drill fees are due on or before the first day of each month (September – May) and includes coaching at specific tournaments throughout the year.

UNLIMITED Monthly Drill Fee (year – round)

For a monthly fee of $750, a player has unlimited access to all ACE drills and camps. This fee is due on or before the first day of the month and includes coaching at specific tournaments throughout the year.

Summer Camp Fees (weekly)

Summer camp fees are due on or before the first day of each week (June – August).

Sibling Discount

The first sibling receives a 10% discount off monthly drill fees (50% off each additional sibling).

Yearly Registration Fee

The yearly registration fee is $250 for the year (September 1 – August 31) and is due September 1st (2nd child is $150, each additional child is $50). All players participating in the Elite, Advanced, and Academy Programs are required to pay the yearly registration fee (excludes ACE kids Academy). This fee is pro-rated if you enroll after September and is fully refundable within 30 days.

Private Tennis Lessons

Players attending drills will be given priority when scheduling private lesson times. Private Packages are available.

Address: Priory Tennis Centre, Fawcett Road, Portsmouth PO4 0DL, United Kingdom


Best Tennis Academies | Annabel Croft Tennis Academy | Bollettieri Tennis Academy | Evert Tennis Academy | Tipsarevic Tennis Academy | Bruguera Tennis Academy | Novak Djokovic Tennis Academy | Barcelona Tennis Academy | Mouratoglou Tennis Academy | Good to Great Tennis Academy |